г. Москва, Малый купавенский проезд, д. 6а, стр. 2   8(499)398-27-75

Поиск по сайту

Услуги

Напишите нам

captcha

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

drive2

Основные способы полировки кузова автомобиля

Любой автомобиль необходимо время от времени полировать, поскольку эта процедура обеспечивает блеск кузова, сохранность его покрытия, а также защиту от воздействия кислот и смол. При этом для достижения блеска используются разные технологии и материалы.

Основные способы полировки

  • Быстрая. Эта процедура производится преимущественно перед продажей автомобиля, чтобы придать ему товарный вид и увеличить стоимость. Такая полировка стоит недорого и может проводиться и вручную, и полировальной машинкой.
  • Нано-полировка. В состав полировальной смеси входят нано-частицы, благодаря которым защита покрытия авто действует год и больше.
  • Жидким стеклом. Для такой процедуры используется полироль, получивший название «жидкое стекло». Поверхность автомобиля после такой полировки приобретает интенсивный блеск. Срок службы покрытия  при четком следовании технологии его нанесения – 1 год.
  • Защитная полировка кузова. Проводится при помощи микрофибры, губки и консервирующей полироли.
  • При помощи полировальной машины. Это наиболее современная и популярная технология. Проводится процедура очень быстро. При этом применяются абразивные полироли и специальная машинка. Для достижения желаемого эффекта необходимо иметь базовые навыки работы с устройством.
  • Ручная. Для такого вида полировки также используются абразивные полироли, но без каких-либо приборов. Сейчас так полируют только небольшие поверхности.

Лучше всего использовать несколько видов полировки сразу, например, применять полировальную машинку и жидкое стекло или смесь с нано-частицами. Процедура обойдется недешево, но результат будет действительно впечатляющим.

Зачем автомобилю полировка

Полировка осуществляется с целью придать поверхности максимальный блеск. Суть процедуры в тонком выравнивании покрытия для избавления от шероховатости. При этом с поверхности удаляется некоторое количество материала.

 Даже если на первый взгляд поверхность кажется довольно гладкой, она обладает рельефом. От его высоты зависит фактура материала. К примеру, у поверхности воды, пребывающей в состоянии покоя, нет рельефа, что делает ее совершенно гладкой. На обладающих таким свойством поверхностях создается особенный эффект глянцевого блеска или глянца.

Когда автомобиль окрашивают, на его поверхности появляется шагрень, то есть заметный рельеф, напоминающий по своему виду апельсиновую корку. Происходит это из-за капельного способа нанесения красящего покрытия. Краска – довольно вязкий материал, и чем выше этот показатель, тем значительнее рельеф.

Чтобы сгладить шагрень, проводится поэтапная полировка, при которой используются абразивные полироли. Но стоит заранее позаботиться о том, чтобы не появлялся крупный рельеф. С этой целью краску и лак, которыми покрывается автомобиль, необходимо довести до оптимальной консистенции. Как бы то ни было, полировка с целью устранения шагрени является довольно популярной услугой автомобильных маляров.

Защита глянца

Сберечь блеск заводского покрытия авто можно в том случае, если позаботиться о его защите от вредного воздействия ультрафиолета и механических повреждений. В процессе передвижения автомобиля на его кузов в большом количестве попадают абразивные частицы, поднятые колесами с дорожного покрытия. Протирая поверхность автомобиля, мы этими частицами шлифуем лак или краску.

Для защиты заводского покрытия и сохранения его блеска используются специальные составы, получившие название консервирующих полиролей. Механизм их действия – создание на обрабатываемой поверхности тонкого слоя прозрачной пленки, которая обладает грязеотталкивающим эффектом. Такие вещества, как правило, содержат воск, а иногда и более технологичные вещества, к примеру, нано-полироли.

Применение консервирующего полироля не стоит откладывать надолго. Заводское покрытие следует защитить как можно раньше, чтобы оно сохранилось в лучшем состоянии. Процедура, которую нужно провести в первую очередь после приобретения авто, - это именно защитная полировка.

Когда лакокрасочное покрытие практически теряет блеск, тускнеет и выглядит некачественным, можно вернуть ему глянец путем проведения процедуры механической полировки. При этом оценивается степень износа и в соответствии с ней выбирается паста с абразивными частицами соответствующего размера. Механическая полировка проводится преимущественно поэтапно, начиная с крупного абразива и постепенно переходя к более мелкому.

На рынке представлены специальные полироли, к примеру, марки 3М. Чтобы механическую полировку можно было провести легче и с лучшим эффектом, используется полировальная машинка. От ручной полировки уже практически отказались, поскольку приобрести специальное электроустройство можно недорого, и продается оно практически в любом специализированном магазине оборудования. А вот консервирующий (защитный) полироль можно наносить обычной салфеткой, так как сильное трение при этом не требуется.