г. Москва, Малый купавенский проезд, д. 6а, стр. 2   8(499)398-27-75

Поиск по сайту

Услуги

Напишите нам

captcha

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

drive2

Автомобильные стекла – какие выбрать и как их установить

От качества стекла в автомобиле зависит обзор, а значит, и безопасность, так что пренебрежительность в выборе данной запчасти недопустительна.

Конечно, при выборе автостекол многие автовладельцы хотят сэкономить и выбирают «не оригинальные» стекла от сторонних производителей. Так уж они неправы?

«Оригинальные» и «не оригинальные» запчасти отличаются тем, что «оригинальные» одобрены заводом-изготовителем. Т. е. завод-изготовитель заключает контракт на поставку запчастей у завода-подрядчика и ставит на свои автомобили. Данные запчасти получают статус «оригинальных», хоть и изготавливаться могут на другом конце света.

То же самое и с автомобильными стеклами – стекла, выпущенные на одном заводе для автомобиля «А», будут являться «оригинальными», а для автомобиля «Б» уже не будут, но это не значит, что стекло чем-то изменится.

Производители стекол пользуются той же схемой – мелкие производители стекол закупают у крупных заводов определенные материалы и уже из них производят собственные товары. Возьмем для примера лобовое стекло «триплекс» - при его производстве берется двухмиллиметровое стекло М1 и ПВБ-пленка, после чего они склеиваются между собой. Эти два материала у всех производителей имеют одинаковые характеристики, таким образом лобовое стекло именитого бренда будет иметь точно такие же характеристики, как и стекло никому не известного китайского завода.

Но как же так получается, что из одинаковых материалов получается абсолютно разные продукты? Происходит это из-за разницы в технологических процессах производства, именно из-за нее, а также и из-за бренда, приходится переплачивать.

Чтобы этого избежать нужно визуально осмотреть стекло и акцентировать внимание на таких деталях, как:

  1. Чистота стекла.
  2. Отсутствие искажений.
  3. Геометрия.
  4. Толщина.

Если нет явных дефектов и глазу не за что зацепиться, то стекло можно брать. Что же касается установки стекла, то тут лучше обратиться к специалистам, особенно если это сложное в монтаже лобовое стекло.

Процесс замены стекла

Если же вы все-таки решили сами заняться заменой стекла, то, в первую очередь, нужно снять старое. Если же стекло разбито, то необходимо удалить остатки стекла и осколки из салона автомобиля. И ту, и другую операция выполнять надо аккуратно, так, чтобы не поцарапать кузов автомобиля и не разбить остатки стекла.

Следующим шагом необходимо очистить рамку стекла от грязи, срезать остатки старого герметика и обезжирить паз для стекла специальным средством. Стекло тоже обезжиривается, после чего активатором обрабатываются керамическая часть стекла на время около трех минут. Затем производится грунтовка стекла и кузова в тех местах, где стекло будет контактировать с пазом.

Следующие операции необходимо выполняться быстро, т. к. клей начинает сохнуть практически сразу.

На край стекла по периметру наносится специальный клей, после чего производят установку и прижимают равномерно по всему периметру. В конце процедуры стекло крепят скотчем.

В следующие часов десять машиной нельзя пользоваться, т. к. герметик должен схватиться. Чем выше температура окружающей среды – тем быстрее застывает герметик. При температурах ниже нуля процесс застывания практически прекращается. Также нельзя хлопать дверями – их лучше оставить открытыми во избежание «воздушного удара».